Linkin Park Street Team

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Linkin Park Street TeamПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | следующуюСледующая »


суббота, 14 июня 2014 г.
 Tоm Felton 11:49:09
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: •Topics
 Tоm Felton 11:47:09
­­
­­


Категории: •New, •News, •Chester, •Mike, •Photo, •Magazine
 Tоm Felton 11:45:44
­­­­
­­­­
­­­­
­­­­
­­


Категории: •News, •New, •Photo, •Topics, •The Hunting Party, •New Album!
 Tоm Felton 11:41:57
­­
­­
­­
­­


Категории: •Photo, •Chester, •New
 Tоm Felton 11:41:04
­­


Категории: •Photo, •Chester
 Tоm Felton 11:24:21
­­


Категории: •Photo, •Art, •Mike, •Chester, •Family
• Интервью Майка Шиноды | einslive.de Tоm Felton 11:14:41
СЕЗОН ОХОТЫ – интервью Майка Шиноды для немецкого 1LIVE.

«1LIVE: Майк, "The Hunting Party" задает непривычный тяжелый тон. Как можно, продав 70 млн. альбомов, пылать таким бешенством?
Mike Shinoda: На это я могу дать один ответ: разве коммерческий успех меняет человека настолько, что он больше не может злиться? В смысле, неужели я так утрачу свою чувствительность или так ограничусь в своем эмоциональном диапазоне, что больше мне не понадобится отдушина, такая, как музыка, например, куда я могу это все выплеснуть?


­­

1LIVE: Так значит тебе все мало?
Mike Shinoda: В этом вся суть. Отсюда и мысли: «Когда я получу то и это, то буду счастлив». Это авто, этот дом или это положение. Что не является показателем ни зрелости, ни степени ответственности. С возрастом вы узнаете, что материальное делу не поможет. В смысле, мы многого добились, и вдруг какой-то сайт о торговле людьми выводит нас из себя. В современном мире существует столько на удивление отвратительных явлений, которым мы должны противостоять, и за которые каждый в ответе, не важно, играет ли он в группе или ходит на обычную работу. Когда я читаю о таком, как современная работорговля, меня это приводит в бешенство. И хотя я не писал о подобном с 19 лет, мое возмущение с тех пор не убавилось.

1LIVE: И это привело к созданию панк-рок альбома?
Mike Shinoda: На изначальное направление альбома повлиял тот факт, что я много слушал радио. Просто, люблю находить новую, свежую музыку, а радио вполне годится как источник. Вот только, не получалось найти ничего, что хотя бы немного меня заинтересовало, или, по крайней мере, было бы немного агрессивным. Я был настроен на что-то энергичное, что-то безумное, дикое. Но все, что там крутили, были песни, задача которых – звучать как группа XYZ, что там уж говорить об оригинальности. И это плохо. Среди моих любимых альбомов за последние годы - Vampire Weekend, Haim, Chvrches и Mumford & Sons. Это крутая музыка. И раз уж мы стали говорить об альбоме, то я, фактически, писал песни подобного направления. Даже немного альтернативы, инди и фолька. Но как-то раз, я сел и послушал свои творения, и мне стало ясно: как-то это не правильно, потому что звучало совсем не захватывающе, не говоря уже о новизне. Мне нравились те, в которых было немного больше напора. Это восполняло нехватку.

1LIVE: Группы, которые ты тут назвал – герои андеграунда 80-х, типа Black Flag, Bad Religion и Circle Jerks – сам бы ты их мог никогда не найти…
Mike Shinoda: Нет, я никогда не был частью сцены. Но этих артистов я открыл для себя позднее – через одного хорошего друга, который в то время был в панк-сообществе Riverside и там познакомился с Gorilla Biscuits и Inside Out. Он мне рассказал кучу клевых историй из их жизни. По его рекомендации я и приобрел эти альбомы. Еще я обожал настоящие группы типа Refused или Helmet, и рэпперов вроде Public Enemy и NWA. У них была определенная эстетика и определенные темы, так же как и отрицательное отношение к мейнстриму. Это не значит, что у них не случалось выпустить что-то коммерческое, просто, они всегда гнули свое. Кроме этого, им было что сказать. Что касается Linkin Park, то у меня чувство, что мы находимся в той же ситуации – мы должны высказать свое мнение и продемонстрировать свое знамя.

1LIVE: Ты не боишься требовать от фанатов слишком многого? В смысле, они могут и не понять смены курса.
Mike Shinoda: Раз уж мы об этом заговорили, известное сомнение есть. Можем ли мы выдержать весь альбом в этом стиле? В стиле, который, как заранее было известно, не крутят на радио? Поэтому пришлось звонить менеджеру, чтобы он выяснил этот вопрос. И мне сказали: «Вы никогда не попадете на поп-радио. Да и рок-радио крутит только попсу. Следственно, круг потенциальных слушателей довольно ограничен». Проще говоря, с точки зрения коммерции идея плохая, в общем, так себе. Но мы не знали, что с этим делать. Если очень захотеть, поддержку мы найдем. Вот только, мы знали, что мир немного изменился, и рок-музыка не очень-то поддерживается. В этом отношении предстоит тяжелая борьба. Но мы этого не боимся! Мы не ищем легких путей, чтобы потом было, что вспомнить на старости лет.

1LIVE: Вы противопоставили себя миру и поэтому позаимствовали название кровавого итальянского вестерна 1971-го года?
Mike Shinoda: Серьезно? (смеется) Этого я не знал. Но это, конечно, круто – как раз в тему. Название я взял из статьи одного японского журналиста. В ней он выказал свою озабоченность будущим их культуры, поскольку молодежь становится все более сонной и пассивной. Имея в виду, что они больше не ищут постоянной работы, не устанавливают социальные контакты и не имеют никаких целей в жизни. В общем, ребенок становится просто овцой. Они просто будут ждать, когда на них что-то свалится. Из этого вывод: если никто ничего активно не добивается, то ничего и не происходит. Это любопытное наблюдение оказалось очень похожим на то, что, как я замечаю, происходит в современной рок-музыке, которая, как мне кажется, слишком пассивна, ей не хватает риска. Мне больше нравится что-то интуитивное, более рискованное. Отсюда и такие названия у тура и альбома.

1LIVE: Таким образом, "The Hunting Party" - это музыкальный шаг в подполье?
Mike Shinoda: Точно. И это захватывает. Я бы с удовольствием слушал больше музыки в этом духе. Надеюсь, к концу года мы будем не единственные, кто двигается в этом направлении. Было бы круто послушать несколько реально сильных альбомов других групп. Особенно тех, которые этим славятся, но, почему-то, перестали такое выпускать. Например, Nine Inch Nails – одна из моих любимейших групп. Их последний альбом довольно интересен, но, в то же время, у меня возникает то же чувство, что и у многих фанатов этой группы. А именно: не хватает динамики и жесткости. Хотя если Трент Резнор, оставаясь в Nine Inch Nails, не слишком этим вдохновится, то ничего не будет. Но если найдутся артисты, которым понравится то, что мы делаем, то я буду рад, если они последуют в том же направлении или поедут с нами в тур. Вместе мы можем создать нечто большее, чем одна группа в одиночку.»

Приятного прочтения!


Категории: •New, •News, •Mike, •Interview
• Интервью журналу Kerrang! | Великобритания | 06.2014 Tоm Felton 11:13:32
Честер Беннингтон и Оливер Сайкс из Bring Me the Horizon дали интервью для Kerrang! Предлагаем перевод реплик Честера:

«В.: Что вы помните о том Manchester Apollo Show?
Честер: Веселый был концерт! Кажется, это был первый раз, когда мы выступали в Британии, где, в определенной степени, выстроили себе репутацию. О том времени осталось много веселых воспоминаний, круто, что вы были среди публики. Это так сильно.
***
Честер: От людей, которые слушали Hybrid Theory в детстве, можно сейчас услышать: «Из-за вашей группы я увлекся музыкой» или «Ваши песни затрагивают меня так, как ни одна другая песня». И это очень круто – слышать, как музыка повлияла на их жизнь, услышать от юного фаната, пришедшего на концерт: «Я хочу этим заниматься…»
***
Честер: Моя любимая песня в альбоме – Papercut. Я хотел, чтобы она была первым синглом. Она выражала «нас». И даже сейчас, выпусти группа этот сингл первым, если бы при этом вы о нас ничего не слышали, то все равно получили бы точное представление о нашей группе.

В.: Что значит для тебя Hybrid Theory, Честер?
Честер: Hybrid Theory, определенно, изменился для нас. На мой взгляд, он служит оправданием всему тому времени, что я провел в Аризоне, сочиняя не столь хорошую музыку. Он напоминает мне о том, кто сказал: «О, я знаю вокалиста в Аризоне, ребята, вы должны поработать с ним…», что заставило группу прислать мне музыку, которая, как я знал, имела потенциал, и если бы она собрала нас в одной комнате, то получилось бы что-то особенное… Знаете, мы очень усердно трудились над песнями из Hybrid Theory, выступали для друзей и представителей лейбла. И все, что мы слышали: «Это чертовски круто, но мы не знаем, что с этим делать». Это сразу же ставило перед нами вопрос – а то ли мы делаем? Мы могли бы сменить направление, уволить Майка, разрушить все под влиянием страха, сомнений и эго. Но вместо этого сказали: «Нет, мы не собираемся меняться, мы не хотим просто пристроиться».
Конечно, было ощущение, что из нашей Hybrid Theory хотят сделать конвейер, но многое, что мы сделали с тех пор как группа, обязано тем правдам и неправдам, через которые прошел этот альбом на пути к успеху. С тех пор, я к каждому альбому подхожу с той позиции, что мы не можем оглядываться на мнение других о нас, или на чужие ожидания. Практически, возникает желание сделать что-то такое, чтобы люди сказали: «Что? Нет, нахер их!». Потому что это значит, что вы их задели.

В.: Что вы думаете о Download Festival?
Честер: Можно услышать много мифов и легенд об определенных фестивалях. Помню, как мы впервые собирались выступать на Download (в 2004-м), и нам говорили: «Если вы им не понравитесь, они в вас струю пустят. Все таскают с собой мочу и поливают ею народ». Еще один миф мы услышали, когда выступали с Metallica, нам сказали, что их фанаты поворачиваются к остальным группам задом. Я сказал: «Блин, чувак, как я буду выступать перед стадионом, забитым людьми, которые даже не смотрят на меня?» Ну, вы выходите и, блин, играете так, будто это ваше последнее выступление, и вы выкладываетесь сильнее, чем на предыдущем концерте, и люди отзываются – надо надеяться!
Так что, Download – один из тех фестивалей, при названии которых у вас всплывает в голове: «бутылки, моча, бутылки, моча». Это крутится у меня в мозгах, и я пытаюсь думать: «Вы не будете, бл*, кидать в меня эту хрень». Я должен повторять это себе, потому что бывает, что я не уверен в себе перед выступлением…
***
Честер: Один из лучших концертов, на которые я ходил, был с Pearl Jam в начале, Nirvana – в середине, и Red Hot Chili Peppers – в конце. Эдди Веддер (Pearl Jam) лазил по всему залу, висел на табло за подмостками… Даже не знаю, как он, нафиг, туда забрался. Это было круто. Я подумал: «Ты же убьешься. И это круто!» Потом вышли Nirvana и час вопили на всех свои супер-взрывные песни, с этим чуваком, которому на все плевать. Это было безумие, чувак, мы повыдирали сидения на арене, чтобы можно было танцевать мош, и это был единственные раз, когда я отплясывал вверх-вниз по лестнице! На верху трибуны был парень, которому я, видимо, понравился, так что каждый раз при моем появлении, он звал: «Малыш!» и кидал меня на 5 рядов вниз. Это был прекрасный момент, один из тех, когда я говорил: «Вот этим я хочу заниматься всю жизнь»»

Приятного прочтения!


Категории: •Chester, •New, •News, •Interview, •Burning In The Skies, •Oliver Sykes
• Интервью Честера Беннингтона | stuff.co.nz Tоm Felton 11:04:14
­­

Честер Беннингтон дал довольно эмоциональное интервью Вики Андерсон с stuff.co.nz в котором рассказал о катастрофической нехватке энергии в современной музыке, о группах, которые называют себя альтернативными, о рок-бандах и о многом другом.
Честер так же был не против поговорить о новой пластинке The Hunting Party, немного об арте к новому альбому, в конце рассказал о своём присутствии в интернете и о том, почему фанам нравится Linkin Park.

Вокалист Linkin Park Честер Беннингтон кричит- таким образом он настраивается на предстоящий разговор.
««В музыке должна быть энергия!»- кричит Честер. «Музыка должна заставлять меня крушить или пойти и ударить кого-нибудь между ног!»

Проходит небольшая пауза, прежде чем Честер начинает кричать куда-то в даль: «Я хочу, бл*ть, крушить всё вокруг!»

Беннингтон очень добродушный человек и он очень обеспокоен глобальным недостатком «интересного» в современном музыке.

«Есть огромное количество инди-поп групп которые утверждают что они являются «альтернативой», но на самом деле это чистая «попса»» - кипятится Беннингтон- «Мы не хотим способствовать этому и участвовать в этом».

Честер также недоволен современными хард-рок группами.
«Эти ребята поют о бухле и трахе, и в тоже время это звучит как добренькая кантри- музычка, но с гитарами. Это выводит меня из себя.....Когда мы хотим послушать хорошую жёсткую музыку, нам приходится возвращаться к старым архивам и откапывать старые добрые хард-рок альбомы. Мы хотели сделать такой альбом, который смог бы вдохновить нас в молодости , который заставил бы нас взять в руки музыкальный инструмент и начать творить»

Linkin Park- рок-группа из Южной Калифорнии, которая была удостоена двух премий Грэмми и продала 60 миллионов альбомов с момента выпуска своего дебютного Hybrid Theory, в 2000 году.

Беннингтон говорит, что группа вернулась к своим рок-корням на новом альбоме The Hunting Party.

«Последние несколько пластинок мы писали, выходя за креативные рамки и подталкивая себя на это. Это было попыткой сделать музыку не возвращаясь к стандартным методам. Приходилось заставлять себя, толкать себя за рамки. Я думаю, что мы проделали действительно огромную работу и сделали много хорошей музыки.
Но в случае с The Hunting Party мы были в уникальном положении, ведь на этом альбоме мы были теми, кем мы хотели быть независимо от чего-либо»

Услышав песню «Graduate» группы Third Eye Blind по радио, Беннингтон начинает петь.
«Сначала я не узнал эту песню и когда она заиграла я подумал «Ничего себе какая крутая песня. В ней есть энергия, она звучит очень живо! Но потом я понял что это «Graduate» и знаешь что, я помню те далёкие времена когда эта песня вышла в свет. Я был так зол, потому что песня, мне казалось, была настолько слабой и настолько размытой... »

Беннингтон начинает смеяться. «Я смеюсь потому что сейчас, среди всего что крутят на радио, самыми тяжёлыми песнями являются те, которые выходили 20 лет назад»

Беннингтон говорит о том как группа пыталась изобразить атмосферу и энергетику альбома на его обложке.
«Это очень красивый буклет с характерными чертами охоты. Так мы призываем людей насладиться альбомом....понасто­льгировать. Даже если люди скачают альбом, они должны приобрести копию для того, чтобы прочувствовать альбом через его визуальную составляющую, которая присутствует в арт-буке»

Вокалист Stone Temple Pilots становится тише, когда я спрашиваю о его «пилотных» планах: «Сейчас мы работам над огромным количеством музыки и «выйдем на тропу» так скоро как только сможем»

Единственное за чем «не охотятся» Linkin Park, так это за количеством фанатов в социальных сетях.
Это первая группа которая достигла 1 миллиарда просмотров на YouTube. Кроме того у Linkin Park более 64 миллионов фолловеров на facebook.

«Мы безусловно вкладываем огромное количество энергии в наше взаимодействие с фанатами в интернете и я думаю, что это одна из причин, за что фаны любят нас»- говорит Беннингтон.
«Мы делаем игры. Мы делаем много других вещей, которые позволяют интереснее преподносить нашу музыку фанам. Это всегда очень весело. Интернет- это удивительный ландшафт, открывающий огромное количество возможностей»
Беннингтон снова начинает кричать, пока я благодарю его и прощаюсь с ним: «Веселье!»- кричит он.»

Приятного прочтения!


Категории: •News, •New, •Chester, •Interview
• Новый LPTV Tоm Felton 11:02:29
Оцените новый LPTV ролик с названием «Дорога на фестиваль Download».

­­


Категории: •New, •News, •LPTV, •Video
• Интервью с Майком Шинодой Tоm Felton 10:57:44
Майк Шинода рассказывает о музыке.

­­


Категории: •New, •News, •Video, •Mike, •Interview
• Linkin Park нравятся всем! Tоm Felton 10:56:41
На выступлении Linkin Park всегда присутствует множество фанатов. Все мы это знаем. Посмотрите интересное видео, снятое на концерте группы в Германии, с фестиваля "Rock Im Park 2014".

­­


Категории: •Video, •New, •News, •Concert
• Фотографии + интервью | Честер Беннингтон Tоm Felton 10:52:02
Посмотрите два промо фото с Честером Беннингтоном, опубликованные иностранным фан-сайтом первая и вторая. Сделал эти фотографии Jen Koch.

Так же сканы буклетов, которые выдавались фанатам на автограф-сессии Честера, по случаю презентации Porshe Design

­­­­­­
­­­­­­

Интервью журналу Rock Sound:

­­

Интервью для Life boxset:

­­


Категории: •New, •News, •Chester, •Photo, •Video, •Interview
• THE HUNTING PARTY - 6.17.14 Tоm Felton 10:45:09
Официальный рекламный ролик нового альбома "THE HUNTING PARTY", релиз которого состоится 17 июня.

­­


Категории: •New, •News, •Video
• Футбол с фанатами Linkin Park Tоm Felton 10:43:33
­­


Категории: •New, •News, •Video, •Mike, •Chester, •Dave
• Поездка на Greenfield Festival 12.06 Tоm Felton 10:42:35
Майк Шинода в своём инстаграме написал:

"Едем в трейлере с Фениксом, Честером и Фиоре на Greenfield Festival".

­­


Категории: •New, •News, •Photo, •Mike
• Футбол с фанатами Linkin Park Tоm Felton 10:36:36
­­

11 июня, Linkin Park вместе со своими фанатами играли в футбол. Эта игра состоялась в Париже. Было интересно).

­­­­
­­


Категории: •New, •News, •Photo, •Chester, •Mike, •Dave
четверг, 12 июня 2014 г.
• Until it's gone был пользователь и всплыл 20:40:06
Ребята наконец его выложили :3
­­


Категории: •Video, •Until Its Gone
• Премьера клипа "Until It's Gone" состоялась! Tоm Felton 13:00:02
Предлагаю вам пока посмотреть гиф с клипа.

­­­­
­­­­
­­­­


Категории: •Gif, •Until Its Gone, •New, •News
среда, 11 июня 2014 г.
• Linkin Park Recharge — Wastelands: оригинальный пиар музыкального альбома Tоm Felton 15:29:05
­­

Подробнее…Исходя из последнего релиза студии Kuuluu Interactive Entertainment, о котором пойдет речь в данном обзоре, становится очевидным, что разработка игр является эффективной рекламой не только к еще не вышедшим кинокартинам. Всемирно известная американская альтернативная рок-группа Linkin Park тоже решила воспользоваться данным рычагом маркетинга, для того чтобы повысить интерес к новому альбому, так как по мере прохождения игры у нас будет возможность открывать некоторые треки данного альбома. В качестве действующих лиц игры «Linkin Park Recharge – Wastelands» выступают прототипы артистов Linkin Park, что тоже должно произвести положительный эффект на почитателей данной группы.

Несмотря на то, что данная игра пиарит определенное музыкальное направление, игровой процесс никак нельзя связать с самой музыкой. Нашему вниманию предлагается трехмерный тактический шутер, который погружает нас в постапокалиптический сеттинг. На этот раз угрозой всему живому являются не полуразложившиеся трупы и прочая ходячая нечисть, а инопланетные захватчики – полусинтетические гибриды, обладающие невероятным превосходством перед техническим вооружением землян. Наша зеленая планета является куском бисквитного пирога для непрошеных гостей из космоса, которые принялись интенсивно выкачивать из нее ресурсы и полезные ископаемые.

На момент нашего появления Земля – это бесплодный шар, не имеющий ничего живого, это блеклые, мрачные руины на местах огромных и ярких мегаполисов, это сломленная воля и подавленный разум в некогда светлых и свободных умах. Кстати, необходимо поговорить о нас, мы являемся членом движения сопротивления, которое ведет подпольную партизанскую войну против синтетических гибридов – мы высвобождаем важные стратегические объекты и даруем спасение людям, которые используются захватчиками в качестве бесплатной рабочей силы.

Перед началом нашего эпичного пути необходимо определиться с полом потенциального спасителя. Необходимо отметить, что в качестве обучающего пособия используются не вступительные миссии, как принято, а обучающий продолжительный ролик, который в развернутом виде информирует нас об умениях и возможностях. Наш персонаж наделен какой-то высокотехнологичной перчаткой, которая дает ему силу стихий: огонь наносит высокие повреждения по таргетным целям, вода способна оглушить противника, земля наносит урон по области, воздух обездвиживает противника. Также благодаря свайпам по экрану мы можем осуществлять мощные рывки в различные стороны, для того чтобы избежать входящего урона.

Каждая способность имеет время перезарядки. А ключом к продуктивному передвижению по сюжетной линии является умение использовать смертоносное комбо, позволяющее в считанные секунды выкашивать сразу несколько вражеских целей. В игре Linkin Park Recharge – Wastelands имеется достаточно обширная кампания из 50 миссий, в которой необходимо выяснить тайны инопланетных гостей и освободить планету. К сожалению, игра не имеет русской локализации, поэтому приходится довольствоваться английским языком.

Общую реализацию игры можно назвать качественной, а гейм-плей – годным. Очень радует, что для презентации своего альбома, пусть даже для такой оригинальной, используются действительно уникальные и интересные игровые решения, когда можно было ограничиться изъеденными темами. В заключение добавлю, что игра продается за 99 рублей, а также имеет, как заверяет разработчик, необязательные внутриигровые покупки.


Категории: •News, •Game
• Интервью Linkin Park | Журнал "MAXIM" Tоm Felton 15:27:21
Посмотрите видео с ответами на вопросы парней из Linkin Park.

Вопросы были заданы пользователями онлайн приложения журнала Maxim.


­­


Категории: •News, •New, •Interview, •Video
• 5 июня 2014 года - концерт в Польше | Видео Tоm Felton 15:26:32
Посмотрите любительское видео концерта Linkin Park в Польше. Шоу состоялось 5 июня.

ACT I
Catalyst / Requiem Intro
Guilty All The Same (Catalyst, Requiem intro) (Mike rapped Rakim’s verse)
Given Up w/ outro
Points of Authority (w/ short intro)
One Step Closer (w/outro)

ACT II
Blackout Intro
Papercut (short)
With You (short)
Runaway (short)
Wastelands
CASTLE OF GLASS Experience
Leave Out All the Rest / Shadow of the Day / Iridescent (Medley)

ACT III
Robot Boy Intro
Joe Solo
BURN IT DOWN
Waiting for the End (w/ intro and UIB Outro)
Mike Solo: Wretches & Kings (verse) / Remember The Name (verse) / SKIN TO BONE Remix (verse)
Numb
In The End
Faint (w/ outro)

Encore
Until It’s Gone
A LIGHT THAT NEVER COMES (verse, chorus, chorus only)
LOST IN THE ECHO (short )
Crawling (short chorus only)
New Divide (short)
What I’ve Done (w/ extended bridge solo)
Bleed it Out (Bridge drum solo, Catalyst refrain)


­­


Категории: •Video, •Concert, •New, •News
• THE HUNTING PARTY - 6.17.14 Tоm Felton 15:25:24
Посмотрите видео, которое сняли фанаты после прослушивания нового альбома. Город Берлин. Все дружно берут автографы у Майка Шиноды.

­­


Категории: •New, •New Album!, •Fan, •Video, •Mike
• Linkin Park в Петербурге и Москве: let the Hunting Party begin | Отчёт Tоm Felton 15:24:04
Прочитайте ещё один отчёт о концертах Linkin Park в России. Интересно :-)­

«Кто не знает Linkin Park?

Особенно в России, куда группа в последние года нет-нет, да заедет в очередной раз подтвердить свой статус королей альтернативной сцены, обладателей нескольких Грэмми, бриллиантовой пластинки и прочих доказательств их тщательной работы на музыкальном поприще. 2014 год не стал исключением, и в преддверии релиза своего нового альбома The Hunting Party, Linkin Park дали два больших концерта в Петербурге и Москве.

Петербург, 1.06.2014, малая арена стадиона «Петровский»


­­

Подробнее…Официальное начало лета не помешало Северной столице встретить группу в своих лучших традициях – пасмурным небом и проливным дождем. Что, в свою очередь, ничуть не помешало публике на славу зажечь «Петровский». Причём в самом прямом смысле этого слова: открытая площадка и невнимательные секьюрити позволили некоторым посетителям зайти с фаерами (не иначе как фанатам «Зенита», переживающим за футбольную площадку своей команды).
С каждым годом количество желающих послушать представителей западной рок-культуры только возрастает, и этот раз не стал исключением.
После разогрева от Animal ДжаZ (которые, к слову, завели публику не на шутку хитами вроде “Три Полоски”), публика в ожидании своих кумиров час медленно мокла, стараясь не потерять задор и развлекаясь на свой лад, то распевая “Катюшу”, то скандируя “Сне-гу-ро-чка!”. И вот герои вечера торжественно выходят на сцену, тут же взрывая публику синглом с нового альбома.
Хочется отметить слаженное фан-сообщество группы, устроившее очередной необычный флешмоб как для московского, так и для питерского концерта. В определенный момент «Guilty All the Same» весь стадион начал разбрасывать «шинододоллары» — стодолларовые купюры с изображением одного из фронтменов. Что изрядно повеселило группу, особенно самого Майка Шиноду, обладателя незаурядного чувства юмора и новомодной стрижки.
Группа также подготовила сюрприз для своих поклонников: необычный сет длиной в 32 песни, разделенный на 4 акта. Необычность заключалась в том, что половина концерта была представлена своего рода диджей-сетом. В определенные моменты публика оставалась в недоумении, не дослушав очередной хит или услышав из него лишь один куплет. Однако это придало выступлению изюминку и своеобразный темп, который не сбавлялся ни на минуту. Про сетлист можно почитать в московском отчёте, ибо он остался прежним.
Что касается самого действия на сцене - это было на все 100 процентов качественное выступление, ведь недаром Linkin Park являются обладателями наград «Лучшее живое исполнение». Группа работала как единая команда, но и ощущения механистичности не было никакого – они живые, подвижные и, на удивление, почти такие же с виду, как и те, кто пришел на них смотреть. Фронтмены Честер и Майк сливаются в едином потоке музыки настолько, что их движения синхронизируются. Когда нужно – добавляют перца или рэп речитатив, тут же сменяющийся лиричной балладой (при этом удерживая необходимый баланс лирики, не скатываясь до излишнего мелодраматизма – в концертном воплощении Linkin Park ни разу не пересекли эту черту, что сделать необычайно сложно). Варьируя настроение песен, они умело управляют стадионом, который то стоит, замерев в попытках запомнить именно этот момент, то нещадно рубится под очередной хит. Каждый трек узнается буквально с первых аккордов – настоящее безумие царит под самые громкие из них: под старенькую “Runaway” с первого альбома всё ходит ходуном и кажется, что круче и мощнее нельзя, но нет, “Faint” доказывает, что можно.
Звук был чист, как стекло, и очень разборчив – никакой инструмент ничего не перекрывает и не глушит, всех слышно и видно (конечно, чем дальше – тем хуже), однако на этот факт уже после второго трека перестаешь обращать внимание, занятый безумными плясками как под старые-добрые хиты, так и под новинки.
Что примечательно, Linkin Park — настолько суровая и трогательная в то же время группа, что вызывает радугу — вместе с концертом закончился и дождь, оставив после себя разноцветное небо и удивительно красивый закат при белых ночах.

После концерта группа не задержалась и сразу же улетела в столицу отыгрывать следующий концерт в Олимпийском.
Наши агенты, отжав футболки, направились следом.


­­

Подробнее…Погода продолжила испытывать поклонников группы: петербургский дождь сменился московским зноем, но настоящие фанаты, конечно же, выдержали всё. Примечательно, что внутри стадиона публику ждал не только традиционный концертный мерч; были замечены и раздававшие за пожертования беруши и банданы волонтёры Music For Relief — благотворительной организации, основанной Linkin Park. Целью создания MFR является оказание помощи жертвам стихийных бедствий и привлечение внимания к проблеме глобального потепления. Похвально, ребята, похвально!
Организация же самого концерта была как всегда далека от европейских аналогов на подобных площадках: бегущие и теряющиеся люди, ломающиеся ограды и калечащие сами себя фанаты, в спешке занимающие место поближе к кумирам. Чего нельзя сказать о членах официального фанклуба Linkin Park Undeground, которые, как и в Петербурге, были привилегированны ранним входом и без суеты возглавляли первые ряды.
Погас свет и мы снова имели удовольствие наблюдать Animal ДжаZ . В этот раз группа уже не хвалилась тем, что выступает на разогреве: Олимпийский принял группу не так горячо, как Петровский. Однако, мало-помалу, вокалист Александр Красовицкий раскачал зал старыми приемами. По окончании разогрева Москва так сильно и громко кричала «молодцы», что группа решила сыграть на бис, отчего с разный сторон послышался легкий разочарованный гул.
«Мы сыграем песню, которую знают люди, стоящие ряда с тридцатого. Те, кто стоят в первых рядах, скорее всего, тогда ещё не родились»
Ещё один час ожидания, томление, скрашиваемое очередным пением фанатов (вместо «Катюши» в этот раз была заглавная тема из «Спанч Боба»), настройка, свет, звук и вся шестёрка LP вышла на сцену, чтобы вновь на 2 часа превратить целый стадион в самых счастливых людей на свете.
Надо сказать, сейчас ребята переживают прекрасный творческий период: идеальные отношения в группе, желание жечь как 15 лет назад, крепкие связки Честера и даже отличная физическая подготовка — всё это сразу бросается в глаза.
Первую часть действия началась с нагнетающего вступления The Catalyst / The Requiem (альбом A Thousand Suns пестрит различными интерлюдиями, которые отлично подходят для концертов), а потом взорвали зал новым треком Guilty All the Same. Из первых рядов было отлично видно, как новые песни заводят саму группу. Фотографы пытались поймать удачные кадры в свете бешено мелькающих софитов, а группа не скрывала восторга от зрелища «проголодавшейся» за 2 года ожидания толпы. Сверкал улыбкой даже гитарист Брэд Делсон, который повредил спину незадолго до российских концертов, и был вынужден большую часть шоу играть сидя. Вектор безумию в который раз предала песня Points of Authority. Вслед за Майком Шинодой стадион слаженно размахивал руками в такт песне, и именно в этот момент как никогда чувствовалось всеобщее единодушие. Постепенно группа перешла ко второму акту, который состоял из уже полюбившихся нарезок бодрых треков, дополненных новой Wastelands , которая, однако, заметно снизила темп. По-настоящему трогательным моментом стал смежный трек Leave Out All the Rest / Shadow of the Day / Iridescent . Под акапеллу Честера зал в едином порыве зажег экраны мобильных телефонов, зажигалки и пр., отчего в Олимпийском наступила настоящая звездная ночь.
Одним из самых запоминающихся моментов обоих концертов стало зажигательное соло на вертушках от диджея группы мистера Джо Хана. Гибридная теория в действии: публика, которая сначала предавалась безумному прыжкам под жесткий репкор, а затем умиротворенно медитировала под акапеллу, теперь танцевала не хуже,чем на сетах Дэвида Гетты.
Далее группа перешла к своим бессмертным хитам, разбавив их ноткой Fort Minor. Ну и ни один концерт этой группы не обойдется без Numb. Там, среди океана фанатов, становится понятно, почему: каждую строчку этой песни люди даже не пели, а выкрикивали на последнем пределе своих легких — ведь каждый помнит себя 15-летним подростком, переживающим самые разные и самые важные этапы становления своей жизни вот под такие треки.
Как известно, в особенно горячие концерты Шинода любит снизойти до толпы на песне In the End, и этот концерт не стал исключением. В сумасшедшем порыве все старались дотянуться до фронтмена, стянуть с него кепку, попутно вытирая слёзы восторга. Завершающей песней стала Faint, под которую начался московский флешмоб. Над головами толпы в огромных количествах пролетали припасенные заранее подушки и надувные мячи, добрая часть которых летела прямо на сцену. В Шиноду прилетела подушка «Mike is Sex» — дань прошлому флешмобу на фестивале «Maxidrom». Пенальти от Беннингтона последним надувным мячом в сторону танцпола, и группа удалилась на перерыв.
После передышки снова отличный энкор, включающий в себя как новую песню Until It’s Gone, так и совместный со Стивом Аоки трек A Light That Never Comes. В завершение группа опять сыграла взрывную Bleed It Out, после чего долго и очень душевно прощалась с фанатами.

Хочется верить, что в очередном новом туре LP приедут с концертами не только в Москву и Петербург, но и не забудут про Минск, вспомнят про отличный концерт в Одессе и приедут еще раз в Украину.

Ну а пока музыкальный мир замер в ожидании нового альбома Linkin Park “The Hunting Party” (который, напомним, выйдет 17 июня), и мы обязательно напишем на него подробную рецензию.»

Спасибо за прекрасное описание концертов :-)­


Категории: •New, •Concert, •Interview, •Fan
• THE HUNTING PARTY - 6.17.14 Tоm Felton 15:20:11
Посмотрите официальное видео с текстом трека Final Masquerade.

­­


Категории: •New, •New Album!, •Final Masquerade, •Video
 


Linkin Park Street TeamПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
читай в дневниках:
Отпишитесь, и я дам вам цвет.Вы пиш...
Тест: 10 основных принципов для каж...
Тест: Веселый городскоп http://beon...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх