Linkin Park Street Team

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Linkin Park Street TeamПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | следующуюСледующая »


суббота, 2 августа 2014 г.
 Tоm Felton 14:29:19
­­


Категории: •New, •Photo
 Tоm Felton 14:28:48
­­


Категории: •Photo, •Chester, •Comedy
 Tоm Felton 14:27:46
­­


Категории: •Photo, •Mike
 Tоm Felton 14:20:20
­­


Категории: •Mike, •Photo
 Tоm Felton 14:19:31
­­


Категории: •Photo, •Mike, •New, •Final Masquerade
 Tоm Felton 14:18:56
­­­­­­
­­­­­­


Категории: •Photo, •Topics, •New, •Final Masquerade
четверг, 31 июля 2014 г.
• Linkin Park - Final Masquerade *^* Был пользователь и всплыл 16:15:10
Доступен в оф. канале
­­


Категории: •Video, •New, •News, •Final Masquerade
среда, 30 июля 2014 г.
• Linkin Park - Final Masquerade *^* Tоm Felton 12:50:23
­­


Категории: •Video, •New, •News, •Final Masquerade
понедельник, 28 июля 2014 г.
• LPTV | Россия и Лиссабон | RUS Tоm Felton 08:05:54
Субтитровый перевод нового эпизода LPTV, речь в котором идет о концертах Linkin Park в Лиссабоне и Санкт-Петербурге.

­­


Категории: •New, •News, •LPTV, •Video
• Новое промо-фото Linkin Park Tоm Felton 08:04:31
­­


Категории: •Photo, •New, •News
пятница, 25 июля 2014 г.
• Вопрос-ответ | "The Mall" фильм Tоm Felton 21:53:03
Посмотрите видео с вопрос-ответ сессии, организованной в виде презентации, для фильма "The Mall", режиссёром которого является ди-джей Джо Хан.

­­

Участниками были: Джо Хан, Джеймс Фрешвилл и Камерон Монахэн (главные роли), Сэм Мэйдью и Алекс Пуро.

Если вы помните, Алекс Пуро вместе с LP исполнял несколько треков для фильма.


Категории: •New, •News, •The Mall, •Video, •Interview
• Final Masquerade | Official Lyric Tоm Felton 21:51:49
29 июля планируется релиз клипа на трек Final Masquerade [так сказал режиссёр @MarkPellington]. Посмотрите официальное видео с текстом песни.

­­

­­


Категории: •New, •News, •Video, •Official Lyric, •Final Masquerade
среда, 23 июля 2014 г.
• Новое промо-фото Linkin Park Tоm Felton 12:53:34
­­


Категории: •New, •News, •Photo
• 14.06.2014 - Castle Donington, ENG | Видео + аудио Tоm Felton 12:50:51
22.07.2014

Альбом Hybrid Theory в исполнении Linkin Park. Фестиваль Download 2014. Великобритания.

01. Papercut
02. One Step Closer
03. With You
04. Points Of Authority
05. Crawling
06. Runaway
07. By Myself
08. In The End
09. A Place For My Head
10. Forgotten
11. Cure For The Itch
12. Pushing Me Away


­­

Остальные треки с концерта, вы можете найти на сайте youtube.

Плюс послушайте полную версию концерта в аудио:

0:00:00 Start of Recording (Interviews from the big screen can be heard)
0:03:36 Papercut
0:06:43 One Step Closer (Extended Outro)
0:09:54 With You
0:13:31 Points Of Authority
0:18:27 Crawling
0:22:08 Runaway
0:25:30 By Myself
0:28:55 In The End
0:32:33 A Place For My Head
0:36:24 Forgotten
0:39:51 Cure For The Itch (Full Song Live Debut)
0:42:39 Pushing Me Away
0:48:37 The Catalyst/The Requiem (Mashup Intro)
0:51:01 Guilty All The Same
0:56:54 Given Up
1:00:56 Wastelands
1:04:08 Burn It Down
1:08:05 Waiting For The End
1:13:28 Numb
1:17:06 Until It's Gone
1:22:50 Lost In The Echo
1:25:18 New Divide
1:28:22 What I've Done
1:32:53 Bleed It Out


­­


Категории: •New, •News, •Concert, •Video, •Audio
• Шоу Stone Temple Pilots with Chester | 19.07.2014 Tоm Felton 12:46:42
22.07.2014

Честер Беннингтон 19.07.2014 выступал совместно со своей второй третьей десятой группой Stone Temple Pilots with Chester в Лос-Анджелесе (клуб Ohm Nightclub).

Посмотрите интервью парней:


­­


Категории: •Video, •Stone Temple Pilots, •Interview, •Chester, •New, •News
понедельник, 21 июля 2014 г.
• "The Distortion of Sound" | Премьера Tоm Felton 13:47:12
Посмотрите фильм "The Distortion of Sound", на премьере которого ранее был Майк Шинода.

­­


Категории: •Mike, •New, •News, •Films, •Video, •The Distortion of Sound
Tоm Felton 13:45:23
Запись только для автора.
• "The Mall" | Презентация на фестивале Tоm Felton 13:43:37
20.07.2014

В рамках фестиваля Comic-On, состоится показ фильма "The Mall", спродюсированного ди-джеем Джо Ханом.

Фестиваль состоится 24 июля.


Категории: •New, •News, •Joe, •The Mall
• Until It's Gone | Milan 2014 Tоm Felton 13:42:15
Посмотрите исполнение сингла Until It's Gone в Милане, сделанное в виде клипа, одним из фанатов.

­­


Категории: •Video, •Concert, •Until Its Gone, •New, •News
• Интервью Честера Беннингтона | MTV.com Tоm Felton 13:41:24
20.07.2014

Честер Беннингтон дал интервью для MTV Style:

MTV Style: Как началось сотрудничество с Porsche Design?
Chester Bennington: Porsche Design открывали свой магазин на Rodeo Drive в Беверли-Хиллз и пригласили Linkin Park на открытие, чтобы посмотреть линию и получить понимание того, что они собой представляют. Они связались с моим менеджером, который сообщил им, что я очень интересуюсь дизайном одежды. В тот день мы встретились и все, кажется, сошлось.
MTV Style: Что вдохновило вас на вашу колекцию Porsche Design?
Chester: Я хотел создать универсальную линию, имею ввиду, что хочу проснуться утром, надеть брюки, ботинки, футболку, отвезти детей в школу, пойти на собрание школьного комитета, уехать на репетицию, сделать фотосессию, сесть на самолет, отыграть концерт и выйти на красную дорожку, и это все в один день без необходимости переодеваться, за исключением добавления пары деталей, вроде пиджака или другой рубашки.
MTV Style: Как проходил дизайнерский процесс?
Chester: Я встретился с командой и мы выяснили, что я за личность, что мне нравится в эстетическом плане, какие бренды и одежду я люблю. Я показал им, что хотел бы сделать, и мы начали работать над первыми образцами. Несколько месяцев спустя я отправился в Берлин и прошел финальный этап шлифования моделей, которые мы хотели запустить в линию, и, буквально, зарылся в творческий процесс.

MTV Style: Когда мы услышали, что вы создаете линию для Porsche Design, то ожидали несколько большее количество мотокурток…
Chester: У меня было предвзятое мнение о Porsche Design и, думаю, у группы тоже. А потом, когда я начал приносить образцы одежды и они начали просматривать линию, ребята сказали: «Мы понятия не имели, это совсем не то, чего мы ожидали». Они ожидали ребят, живущих в мире, к которому мы не принадлежим – куртки Formula 1 и очень дорогие быстрые авто. А мода Porsche Design воспринимается намного более серьезно, чем просто раскрутка автомобиля.
MTV Style: Оставим куртки Formula 1, как бы вы описали свой стиль?
Chester: В подростковом возрасте я прошел через все, я был ребенком с могавком в узкой кожаной куртке и штанах MC Hammer и галстуком «боло». Я не всегда отличался великолепным вкусом в моде, но у меня всегда был нюх на собственное дело, и с возрастом я его отточил. Мой стиль – определенно, комбинация современных чистых линий. Я люблю плотно сидящую одежду, но должен быть уверен в ее удобстве.

MTV Style: Вы недавно выступали хедлайнерами на Download Festival в Британии: что вы почерпнули из британского стиля?
Chester: Британский стиль великолепен! Мне жутко нравятся цвета, мне нравятся формы. В нем всегда было стремление взять что-то вкусненькое и сделать его чуть сексуальным, и мне это нравится.
MTV Style: Чего ожидать от вашей следующей коллекции Porsche Design и когда она выйдет?
Chester: Мы поговариваем о том, чтобы выпустить ее к концу года. Я действительно хочу включить туда пару футболок, худи, спортивную куртку, какие-то треники, новую сумку. Так что будет несколько вещей в качестве дополнительных моделей, так же как и усовершенствованные­ брюки и куртки, и другая одежда.


Категории: •Interview, •Chester, •MTV.com, •News, •New
• Интервью Майка Шиноды Tоm Felton 13:36:40
19.07.2014

Перевод интервью Майка для портала Sound&Vision.

Лорен Драган: Окей, я просто обязан спросить, раз уж мы говорим о разных способах прослушивания музыки, как ты обычно слушаешь музыку?
Майк Шинода: Когда я просто слушаю и наслаждаюсь? Хм, если я ищу чего-то нового, я обычно обращаюсь к онлайн сервисам. Если слушаю любимую музыку, то обычно в своей медиатеке или на виниле.

ЛД: О, так у тебя есть винил!
МШ: Ну да, у меня есть проигрыватель в гостиной и в студии. И знаешь, иногда я его включаю. Но если честно, в большинстве случаев я слушаю музыку онлайн через кучу сервисов… У меня пока нет любимого. Частично потому, что мне нравится искать музыку и мне нравится находить новое, и если я в настроении для чего-то конкретного, я зайду в такое-то приложение или на такой-то сайт соответственно.

ЛД: Я как раз хотел спросить, по поводу онлайн сервисов, что ты думаешь о том, что исполнители получают с этого деньги?
МШ: Если вы исполнитель и вы НЕ говорите, что хотели бы получать деньги с помощью онлайн сервисов….ну, это как-то тупо. В смысле, почему бы не желать себе лучшего? На самом деле, я верю в онлайн сервисы. Мне кажется – с позиции фаната, слушателя – что это самый захватывающий способ поиска и распространения музыки. А ещё, говоря о фильме, в этом есть момент истины в плане сжатия и качества аудио, которое предлагают онлайн сервисы. Я многому научился в работе с Harman на нашем переносном динамике Infinity. Мы много говорили о сжатии и качестве аудио, и по-моему, сейчас как раз тот самый момент, когда у людей есть возможность повлиять на изменения не только в индустрии музыки, но в индустрии технологий. И неважно, говорим мы об аппаратуре или программном обеспечении, и те, и те закрывают глаза на качество аудио, потому что оно не на первом месте в списке их приоритетов. Производитель хочет сделать хороший телефон, и он делает хороший телефон. Но в то же время вы можете выбрать один телефон вместо другого, потому что он снимает более качественные фото. Вы бы не взяли телефон, у которого камера делает снимки низкого качества с помехами, характерными для формата .jpeg. А с аудио-то почему вы так поступаете? Люди начинают понимать: передача данных есть, технологии есть, остаётся только сказать: «Я выбираю этот телефон, потому что у него лучше аудио». То же самое справедливо для сервисов музыки: если у сервиса А лучше качество, чем у сервиса Б, естественно, я выберу его.

ЛД: Звучит разумно. Надеюсь, это в скором времени изменится! А пока, играет ли роль в микшировании песен для альбомов тот факт, что вы знаете, что музыка будет сжата? Вы учитываете это?

МШ: Это нереально, потому что разные сервисы сжимают по-разному. Сжатие на Spotify отличается от Pandora, YouTube или mp3. Поэтому нет одного универсального решения, которое бы во всех случаях устранило проблему. Нам только и остаётся, что записать максимально качественную музыку, а потом, скрестив пальцы, надеяться, что люди её именно в таком виде и услышат. Потому что это зависит от вас! Если вы решите послушать музыку через динамик на айфоне…что, кстати, частый способ! Мы говорим «О, слышал эту песню?», передаём человеку телефон и включаем трек… так человек слышит его в первый раз! Слава Богу, не каждый раз мы так слушаем музыку. Надежда есть в том, что вы скажете «о, круто» и захотите послушать трек в лучшем качестве. Но вот некоторые люди привыкли слышать музыку в таком вот качестве на двойку, а потом они скачивают mp3, который тянет, скажем, на троечку с плюсом. Вот и всё, это всё, что они слушают раз за разом и привыкают к этому.

ЛД: И это при том, что лучшее качество не значит более дорогое!
МШ: Да! Прослушивание музыки в хорошем качестве необязательно должно стоить каких-то запретных денег. Любители мейнстримной музыки, молодые фанаты слушают музыку на YouTube. Так вот, предлагаю бесплатный совет: просто включите в настройках высокое разрешение. Некоторые просто останавливают песню, не зная, что есть такой вариант.

ЛД: Так ты думаешь, это проблема образования? Что от нас, как фанатов музыки, людей в музыкальной индустрии или индустрии аудио технологий, зависит то, чтобы другие поняли, что именно они упускают и почему они заслуживают большего?
МШ: Я думаю, да. И ты прав. Можно потратить на несколько долларов больше и получить что-то получше, что реально может звучать лучше. Но тут может быть загвоздка, потому что иногда продукты, претендующие на отличный звук – и на это, кстати, намекает их ценник – на самом деле такими уж крутыми не оказываются.

ЛД: Да, я понимаю, о чём ты. Так много всего, трудно разобраться. То же самое в каком-то смысле можно сказать о новых исполнителях, пытающихся сделать себе имя. Мир без лейблов звукозаписи лучше, чем когда-либо с точки зрения доступности для потенциальных фанатов, но сейчас просто избыток людей, которые постоянно постят всевозможные виды музыки . У тебя есть какой-нибудь совет для начинающих исполнителей? Как сделать, чтобы тебя заметили?
МШ: Может, это не совсем то, что ты спрашиваешь, но как достучаться до людей? Нужно иметь в запасе песни. Даже если никто не слушает. Даже если у вас нет ни лейбла, ни продюсера, ничего такого; если вы работаете над созданием хороших песен, вы пробьётесь. Это ваш лучший фундамент. И подходить ко всему нужно с точки зрения ученика. В процессе написания и записи нужно думать: «чему я могу научиться?». Наш последний альбом – это совершенно иное место в эволюции исполнителя, и мы до сих пор пытаемся с каждым альбомом научиться быть лучше, вот уже более десятка лет. Это был наш первый альбом, который мы продюсировали сами, первый раз, когда мы больше всего положились на магнитофонную ленту, и наша самая качественная запись. Мы его записали в наивысшем разрешении, что нам позволяла цифровая звуковая рабочая станция, учитывая количество треков, которое у нас было. Так что можно понять, что мы его записывали год. Год работали над малейшими деталями. А теперь мы тут сидим и разговариваем о людях, которые будут это слушать на своём дерьмовом динамике айфона, и это довольно неприятно.

ЛД: Могу себе представить! Весь день мучиться над тем, как один хай-хэт влияет на звуки, а потом…
МШ: О Боже, вот представь, у тебя есть 80 треков. В начале процесса микширования можно добавлять по 5 или 10 децибел, пропускать треки через разнообразные эффекты, а в конце микширования мы изменяем громкость на доли децибела. Один децибел – это единица аудио, которую можно услышать, но доля…мы знаем, что её не слышно, но зато она ощущается в контексте целой песни. Мы сдвигаем громкость на 0,4, 0,6 децибел и слушаем песню заново, потом отменяем изменения и сравниваем, чтобы понять, какой вариант был лучше. Мы делаем это снова и снова.
Так что внимания деталям мы уделяем действительно много, и тем обиднее, что всё это теряется. Но вот что я скажу: когда мы микшируем, я иногда прослушиваю трек в наушниках или в машине…в машине, на самом деле, по миллиону раз. Я слушаю трек через динамики ноутбука, через дерьмовые динамики, со включенным моно воспроизведением, которое мы называем «динамик будильника», просто чтобы понять, как он будет звучать в разных условиях. И зачастую это даёт нам информацию об организации песни.
Ну и наконец, теперь, когда всё это сделано: это тяжёлая рок-пластинка, наверное, самая громкая и тяжелая, что мы когда-либо записывали. И когда мы её создавали, мы знали, что, несмотря на наше страстное к ней отношение, она не такая уж живучая коммерчески, в том смысле, что она бы не попала на радио, как некоторые из наших работ. А работали мы с рвением потому, что этот жанр музыки в нашей собственной медиатеке был как-то недооценён и плохо представлен. Я сейчас хочу слушать такую музыку, а сейчас не делается много крутой тяжёлой музыки. И я знал, что я мог её сделать.

ЛД: Надо признать, я всё жду возвращения Rage Against The Machine. Ну или появления новой подобной им группы.
МШ: Том Морелло есть у нас на альбоме! Так вот, возвращаясь к твоему вопросу. Как пробиться через общий шум? Ну, раньше успех альбома измерялся тем, сколько раз вас крутят на радио и какое у вас место в чарте Billboard. И мы знали, принимаясь за этот альбом, что песни с него не будут часто играть на радио, и нас это устраивало, потому что суть уже давно не в старомодных способах пробиться. В настоящее время важно, есть ли у связь с фанатами, насколько у вас близкие отношения. Суть в качестве этих отношений, а не количестве. В результате, во всех социальных сетях у нас творится безумие, отзывы фантастические, и билеты на наши шоу распродаются. Так что, да, мы не на радио и да, мы не на первом месте в чарте Billboard, но все эти вещи уже не так важны. [Примечание интервьюера: The Hunting Party занимает там третье место, так что не так уж и плохо.]

ЛД: И всё же это и благословение, и проклятие, потому что каждый может выпускать музыку И потому что каждый может выпускать музыку. Это как сказать, что у тебя есть блог: ты, может, постишь про котят и свой завтрак, а может, пишешь колонку для The Huffington Post. Сейчас так много доступных СМИ и такой широкий спектр качества, мастерства и искусства. Какие шансы у музыканта?
МШ: Есть способы. В конце концов я иногда думаю, что исполнители пытаются делать то, что они любят делать, по сути, «чтобы заработать», просто чтобы быть в состоянии платить по счетам и дальше это делать и ничего больше. На самом деле цель в том, чтобы бросить работу и просто быть музыкантом. Сейчас всё больше и больше исполнителей находят всё более интересные способы делать это. Для нас это концерты. На турах мы сосредотачиваем кучу энергии, и турами мы поддерживаем группу финансово. Я знаю многих, для кого туры – это не главное, главное – мерч. Для других главное и не мерч, а заключение сделок и появление в фильмах, по телевизору, где угодно, и с этого они зарабатывают кучу денег. Все они музыканты для заработка. Так что да, некоторые из них могут сетовать, что индустрия разбита на части, но я думаю, это здорово.

ЛД: Мне нужно на секунду вернуться назад, чтобы спросить: вы делали этот альбом на магнитофоне! Было трудно? Что заставило вас принять такое решение?
МШ: Было так много причин, чтобы именно этот альбом так записать! Во-первых, это рок альбом. Во-вторых, все, на что я ссылался, когда описывал, что хочу слушать, было магнитофонным… Погоди, дай расскажу с самого начала. Вот что случилось: я записал несколько демо, они были все в стиле альтернативы/инди, и я их однажды послушал. Я осознал, что у них замечательно дела пойдут на радио и всё такое. Но когда я их слушал, я говорил: «Это абсолютно скучно. Ни энергии, ни страсти в этом, мне не нравится. Сейчас я хочу послушать…вот это.» Я принялся искать и… понял, что этого «этого» так мало! Потом я задумался обо всех своих возможных ориентирах, не в плане точно такого же звучания, а близких по духу. Все эти альбомы были старыми. Альбомы Fugazi, At The Drive In, Refused, Helmet, даже некоторые более неизвестные хардкор альбомы. Многие, если не все из них, были записаны на плёнку. Я понял, что в том стиле записи была своя небрежность, свой подход. Можно реально услышать, как группа работает в одной комнате, и это задавало процессу ход. Внутри группы продюсер я. На всех остальных альбомах у нас был продюсер, но я всегда работал в качестве внутреннего продюсера и руководил процессом изо дня в день. Рик Рубин появлялся иногда каждые две или три недели. Я был там каждый день. Этот альбом мы продюсировали сами. Мы выбрали пройти этот путь в одиночку, потому что сами знали, что нужно делать. Мы провели изменения в отслеживании работы над альбомом, потому что это было необходимо, чтобы провести ту самую линию между грязным магнитофонным подходом и чистотой звука, которой мы хотели добиться.

ЛД: Итак, вы записали плёнку и…потом что? Вы его переформатировали в цифровой вид для микширования, или что?
МШ: Мы записали плёнку для некоторых треков, и вот что это дало: во-первых, это сделало их немного небрежными, во-вторых, придало им определенное звучание, и в-третих, это вынудило нас замедлить процесс. При цифровой записи наш барабанщик может играть в течение пяти часов! И можно просто пустить запись. Потом, позже, можно выбрать, типа, о, вот этот кусок хороший, и этот, и слепить их вместе. Но если вы работаете с магнитофоном? У вас есть ограниченное количество минут, пока плёнка не закончится, о, и кстати, если вы решили, что в целом дубль хорош, но было одно место, которое могло бы быть лучше, вы должны решить, стоит ли его впихивать. Потому что вы не можете отменить запись. Это надо либо записывать поверх, либо перематывать на другую часть ленты и записывать заново. Потом мы взяли всё, что было на плёнке, и засунули в компьютер. После того, как мы приняли это решение, я понял, ну, как высоко мы можем взвинтить качество фактической цифровой записи, чтобы мы могли сохранить столько информации, сколько возможно, что была на пленке? Звук ленты должен быть сохранен. Таким образом, мы буквально в два раза увеличили точность цифровой записи, чтобы мы могли захватить как можно больше звучания плёнки, насколько это возможно.

ЛД: Наверное, вечность ушла, чтобы перевести в цифровой формат.
МШ: Да, появляются такие проблемы, как нехватка жёстких дисков. А ещё нужно иметь самое лучшее и правильное помещение для записи и даже оборудование для записи плёнки, всякие компании, выпускающие его, сейчас на мели. Так что нужно хорошо поискать, чтобы найти хорошую вещь.

ЛД: Так, хорошо, вы потратили двенадцать месяцев на каждую деталь вашего альбома. Если бы вы могли магически выбрать способ, которым ваши поклонники его услышат: наушники, динамики в автомобиле ... кроме живого выступления, как бы вы хотели, чтобы они услышали это?
МШ: Я не из тех, кто диктует людям, как им что делать. Если говорить лично обо мне, мои любимые места, чтобы слушать чужую музыку – наушники и моя машина. И там, и там я использую отличное оборудование, но я полагаю, если бы я и хотел на что-то пожаловаться, пришлось бы вернуться к онлайн сервисам, на которых мне не нравится качество. Но без доступной инфраструктуры я не хочу сидеть и пять минут загружать песню или чтобы музыка внезапно прекратилась, когда я за рулем. Но я думаю, это и есть причина того, что именно сейчас пришёл момент поговорить об этом. Пропускная способность [скорость передачи данных] сейчас в той точке развития, где это не должно быть проблемой. Можно спокойно слушать онлайн музыку хорошего качества, и никаких проблем.


Категории: •Interview, •Mike, •New, •News
пятница, 18 июля 2014 г.
• LPTV фестиваль Rock In Rio, Linkin Park в Санкт-Петербурге и больная спина Брэда. Tоm Felton 10:34:50
­­


Категории: •LPTV, •Video
среда, 16 июля 2014 г.
 Tоm Felton 17:00:16
­­­­
­­ ­­


Категории: •Topics, •Old School
 Tоm Felton 16:57:50
­­­­­­
­­­­­­


Категории: •Topics, •Dave, •Photo
 Tоm Felton 16:55:42
­­


Категории: •Gif, •Chester
 


Linkin Park Street TeamПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
[.11.]
...тень...
Кто твой парень в Аниме...
читай в дневниках:
№ 121
№ 122
№ 123

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх